Мой сайт Понедельник, 20.05.2024, 14:24

Пользователей: 0
Главная » 2009 » Август » 1 » Как пахнут наши любимые
Как пахнут наши любимые
02:16

Вы никогда не задумывались, почему вас тянет пригласить на танец именно эту девушку? Или завести разговор с этим мужчиной?

Оказывается, все дело в неуловимом, воспринимаемом на подсознательном уровне запахе, который выделяется благодаря микроскопическим частицам особых химических веществ – ФЕРОМОНОВ.

Именно они способны вызывать любовь с первого взгляда и животную страсть. И не думайте, что «она нечаянно нагрянет»: всему виной возбуждающий запах феромона. А вот их недостаток может стать главной причиной сексуальных неудач, а значит разбитых супружеских пар и одиночества.

Впервые с феромонами исследователи столкнулись, когда начали изучать насекомых. Выяснилось, что без пахучих веществ они не смогли бы размножаться, находить еду, отражать натиск врагов.

Основное же предзначение феромонов у животных – поиск партнера для спаривания.

А почему люди выбирают себе того или иного партнера?
Задавшись этим вопросом, нейрогенетики из Рокфеллерского университета и Йеля исследовали сотни влюбленных добровольцев и обнаружили ген, отвечающий за воспроизводство молекул феромонов.

Значит мы, как и животные, тоже вынюхиваем партнера!

Исследования биолога Виктории Гумилевой из Института морфологии человека РАМН доказали, что любовь действительно имеет «запаховую» природу.

При помощи электронного микроскопа она доказала, что в нашем носу есть особая структура, которую называют вомероназальным органом, представляющим собой небольшое углубление в носовой полости и по строению несколько отличающееся от своего «животного» аналога. Этот орган воспринимает только сексуальные запахи и абсолютно не реагирует на ароматы типа базилика, мяты, корицы.

Некоторые ученые предполагают, что это и есть орган того самого шестого чувства или интуиции.

Но как же тогда человечество позволило развиваться одной из самых больших индустрии – парфюмерии? Оказывается, производители дезодорантов учли этот феномен: основой для большой части дорогой «подмышечной» продукции служат мускусоподобные ароматы, на которые в основном женщины и реагируют.

А в Европе еще лет тридцать назад вошли в моду аэрозольные распылители, содержащие мужской феромон – андростерон. Первоначально они назывались «Азолус7», но в США экспортировались под названием «Бодиуайз». Многочисленные эксперименты в Англии и США подтвердили, что этот аэрозоль бессознательно заставляет женщин воспринимать надушившихся мужчин как очень сексуальных.

Большинство же женских духов имеют терпкий и пряный аромат, заставляющих мужчин принюхиваться и обращать внимание.

Так в ходе экспериментов ученые выяснили, что 30% женщин притягивают ароматы смородины и мандарина со смесью египетских масел, а 40% мужчин возбуждает смесь запахов тыквенного пирога и лаванды.

Однако, по словам доктора Комфорта, самые сексуально-притягательные ароматы источают чистые кожа и волосы. Только натуральные запахи способны возвратить нас в мир, полный животных страстей.

Биохимик из Рокфелеровского университета Вильям Агоста уверяет, что феромоны могут стать одним из самых выдающихся лекарств 21 века, способных помочь в лечении многих сексуальных заболеваний. И даже послужат химической основой для создания «ПРИВОРОТНОГО ЗЕЛЬЯ»!

Категория: Новости игрового портала | Просмотров: 672 | Добавил: freporter | Рейтинг: 0.0/0 |